oulenspiegel ([info]oulenspiegel) wrote,

\\\/\\\

Долгая жирная жизнь или смерть и разложение комиссара

Самое большое мое разочарование за последние несколько лет.
11-го орловские организации РКСМ(б) и АКМ организовали в Орле концерт группы "Гражданская оборона". По предварительной договоренности музыканты собирались остановиться у меня дома. Квартиру заранее подготовили к принятию Высоких Гостей, а мы с Сашкой благополучно свалили, дабы не мешать ребятам готовиться к концерту. Кроме этого, Юля, жена лидера местного отделения АКМ, приготовила еды: свой фирменный суп и прочие вкусности. Титаническую работу по организации концерта и сопутствующих мероприятий провел Андрей Коробков aka Леший. Да и все остальные потрудились на славу. По всему городу были расклеены афиши, мы дали рекламу на радио, в прессе, в Интернете. Все было посчитано примерно так, что концерт выйдет на "0" если на него придет около 250 человек, что примерно соответствовало прогнозам. Гонорар, затребованный "Обороной", был довольно большим, но желание "вывезти" в Орел самого Летова -- культового контркультурного певца -- было очень уж велико. Дальше, увы, последовал холодный душ, приготовленный нам нашими гостями.
Вначале приехали музыканты. С ними все было неплохо. Они вписались у нас в квартире, ребята их накормили. Словом, все начиналось вполне нормально. А потом приехал Егор, его жена и директор группы. Вообще-то, детали пребывания обговорили заранее, хотя никакого договора никто подписывать не стал (сказалась "святая простота" -- мы и мысли не могли допустить о том, что "Гражданская оборона" -- это воплощение совести эпохи, так сказать, может проявить нечистоплотность в таком вопросе).
Уклонившись от рукопожатия, гости небрежно махнули на свой дорожный скарб -- несите, дескать, ребятки. "Ну, куда едем?" "На квартиру".
"Ка-ак на квартиру? Так, ребята, все, разворачиваемся и едем обратно". "Это что же, я туду в один толчок со всеми ходить? Нет. Только в гостиницу".
Встречающие несколько офигели. Но сделать ничего мы уже просто не могли. Билеты были проданы, зал оплачен. Пришлось снимать номера в гостинице. Следующий момент -- это еда. Кушают настоящие панки только в ресторане. В гримерке обязательно должен быть дорогой виски.
Когда Андрей купил для них коньяк за 350 рублей, они сказали: "Заткните его себе в жопу". Так что коньячок'с за 350 они уже не пьют.
Автографы не дают (бесплатно, во всяком случае), равно как и интервью. Ездят только на такси. Вызываем им такси, такси их ждет час.
В следующий раз -- опять час. У ресторана, пока кушают, еще час. Требование: "Такси мы ждать не должны, такси пусть ждет у подъезда".
Собственно о концерте. Играли слабо, драйва толком не было. На лице у Егора было написано, что ему все это нафиг не надо :((
Вообще, у нас сложилось впечатление, что директор группы и женушка Егора им рулят. А они -- банальные жадные уроды.
Скоро выложу автограф директора ГО с перечнем их запросов для гримерки (он у Андрея, он вернется из Брянска через 2 дня).
Вообще, судя по тому, что мне рассказывали, два года назад Егорка еще вписывался на квартире и не брезговал атрибутами жизни простых смертных. Но теперь все. Хана. Комиссар умер и разложился, у него началась долгая и жирная жизнь. Какая попсня, вырубите нах...

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    Your IP address will be recorded 

  • 414 comments
Previous
← Ctrl← Alt
Next
Ctrl →Alt →

[info]ex_kitaycev161

February 14 2006, 16:27:34 UTC 6 years ago

А ты думал, что он "идейный"? Летов достиг в своей жизни всего, что только может пожелать музыкант и поэт: выступления по радио и телевидению, большие тиражи сборников стихов и альбомов, нормальные деньги за концерты. Почему он теперь должен ждать такси, ходить на толчок со всеми и быть панком? 40 лет дяде исполнилось - быть обычным панком при его известности было бы, по крайней мере, глупо.

[info]oulenspiegel

February 14 2006, 16:39:32 UTC 6 years ago

Я думал, что он идейный.
Точнее, надеялся на это.

Я не очень понял, ты одобряешь его поведение?

[info]gollie

6 years ago

[info]probegi

6 years ago

[info]upir_lihoy

6 years ago

[info]_iga

6 years ago

[info]g1b3rus

February 14 2006, 16:37:49 UTC 6 years ago

не создай себе кумира :)

[info]oulenspiegel

February 14 2006, 16:41:08 UTC 6 years ago

Да я, собственно, и не склонен к этому.
Просто, хотелось надеяться, что увижу человека, близкого идейно. Ведь такие есть, и немало. Например ребята из группы "Анклав", или из "Еретиков", которые "на разогреве" играли у Егора, замечательные, очень понравились.

[info]bortnik

6 years ago

[info]serpantinom

February 14 2006, 16:42:45 UTC 6 years ago

Ну и дела…

[info]oulenspiegel

February 14 2006, 17:28:40 UTC 6 years ago

:((

[info]solnzevorot

February 14 2006, 17:04:01 UTC 6 years ago

А можно я это запощу в сообщесто ГРОБ ру?

[info]oulenspiegel

February 14 2006, 17:05:58 UTC 6 years ago

Конечно, можно.
Ссылку дай только, ладно? Может быть кто-нибудь захочет поспорить.

[info]montonero

February 14 2006, 17:22:47 UTC 6 years ago

Давненько уж не слушаю летова...

Потерял он свою злободневность... и песни у него не злые... и не добрые... так - ни чём. Егор в последнее время играет для себя. Слушать наверное себя тоже только он будет.

[info]oulenspiegel

February 14 2006, 17:26:52 UTC 6 years ago

Re: Давненько уж не слушаю летова...

Вообще, сейчас он благодаря активной раскрутке в Москве очень большие концерты собирает. 6000 было недавно, говорят. Про тексты согласен, пожалуй. Хотя кое-что мне понравилось из последних альбомов. Но дрейф в сторону мэйнстрима заметен :((

[info]montonero

6 years ago

[info]montonero

6 years ago

[info]ja_ryadom

6 years ago

[info]montonero

6 years ago

[info]dimka_oryol

February 14 2006, 17:23:44 UTC 6 years ago

мде... ну и ладно

[info]oulenspiegel

February 14 2006, 17:29:03 UTC 6 years ago

Да это-то да...
Но я расстроился :(

[info]buddka

February 14 2006, 17:32:02 UTC 6 years ago

Какой это нафиг коммисар, косит под Чарли Мэнсона:D

[info]oulenspiegel

February 14 2006, 17:33:13 UTC 6 years ago

Ох, у нас даже Якеменко теперь комиссар, а ты говоришь :)

p.s. Ничего, что на "ты"?

[info]buddka

6 years ago

[info]atly

February 14 2006, 17:43:23 UTC 6 years ago

у тебя ссылка корявая, поправь...

[info]oulenspiegel

February 14 2006, 17:44:37 UTC 6 years ago

Ага, поправил, спасибо.

[info]nicolus

February 14 2006, 18:15:52 UTC 6 years ago

Ну да. О какой идейности Егора может идти речь, после того, как вышла "Реанимация"?! Бадяга, совершенно пустая идейно и бледная эстетически.
В наших мозгах жиреет попс, да.

[info]ex_mik_lyar

February 14 2006, 22:40:53 UTC 6 years ago

ну вот этого не надо.... реанимация - одно из лучших, если не самое лучшее творение Летова

[info]ja_ryadom

6 years ago

[info]ja_ryadom

6 years ago

[info]nicolus

6 years ago

[info]probegi

February 14 2006, 18:36:59 UTC 6 years ago

Душераздирающе.
хехе

[info]oulenspiegel

February 15 2006, 13:03:20 UTC 6 years ago

Проперло :)

[info]marqis_de_sade

February 14 2006, 19:02:41 UTC 6 years ago

вы молодцы, конечно, что попробовали летова привезти, но то, что вы пишите в праведном гневе, мне кажется просто дикостью какой-то средневековой.
Здесь даже речь не о каких-то мега требованиях, а Летову в хорошем смысле это положено, а о элементарных вещах, которые должны быть понятны как дважды два. Что ему после дороги надо вещи свои тащить што ли, или перед концертом сидеть в квартире, где все ему все мозг ебать будут? То, что такси ждет у входа, а коньк за 350 р - непонятное пойло - должно быть понятно любому здравомыслящему человеку.
Я был два дня назад на концерте в Апельсине и у меня сложилось полностью противоположное мнение. Летов реально молодец и относится публике лучше некуда, при том что билеты стоили 600р, люди додумались нажраться перед концертом и их у входа послали на хуй, тык еще начиная с середина концерта пьяные отморозки, выпрыгивали на сцену колбасились рядом с Летовым, и т. п. Это вообще просто полный пиздец, мне за них стыдно было, на месте Летова, я бы без разговоров послал всех нахуй. А Летов играл и отыграл охуительно.

[info]dmitry_markin

February 14 2006, 20:06:51 UTC 6 years ago

Согласен. Хотя и не был в "Апельсине" (и поэтому не знаю, как там было), но в целом согласен. У меня сложилось впечатление, что автор ожидал увидеть грязного и пьяного Летова, догоняющегося дешёвым спиртом из ближайшего шинка, поминутно толкающего идеологические лозунги и выступающего где-нибудь в загаженном подвале, желательно без гонорара, "за идею". Уважаемый автор, объясните мне, пожалуйста, ну неужели вы в самом деле считаете, что взрослый здравомыслящий 40летний мужик будет себя так вести? Панком в классическом понимании (помойки, ирокезы и т.д.) он, по-моему, никогда и не был, а если есть возможность выбрать лучшее (питание, условия проживания и пр.), то ни один нормальный человек не станет выбирать худшее. Тем более, что он живёт на эти гонорары.

[info]atly

6 years ago

[info]hauff

6 years ago

[info]atly

6 years ago

[info]atly

6 years ago

[info]atly

6 years ago

[info]nataliya_ya_

February 14 2006, 19:32:34 UTC 6 years ago

да задрот он. Наши примочки тут ни при чем вообще.

[info]countryman

February 14 2006, 19:49:11 UTC 6 years ago

Летов лох
не способен себе быт организовать
пускай поучится, например, у Б.Моисеева.

Вы можете себе представить ситуацию, чтобы Бореньке пришлось напоминать
кому-то, что сумки он сам не понесет?

имидж серьезный у человека потому что

[info]oulenspiegel

February 15 2006, 13:00:38 UTC 6 years ago

Да как бы сумки ни при чем.
Вот хамство и барство это да...

[info]sonniy_xopek

February 14 2006, 19:54:41 UTC 6 years ago

и снова темно

эх, повзрослел Егорка, а мы и не заметили...
хотя мне концерт понравился. вид у Летова был, конечно, пофигистичный, но песни, песни...

[info]1hamster1

February 14 2006, 20:03:49 UTC 6 years ago

В общем, как сказал один мой хороший знакомый - если бы Летов создал "100 лет одиночества" и умер - у него был бы неплохой шанс остаться в истории.
Спасибо за лишнее тому подтверждение.

[info]djtigerratt

February 21 2006, 19:42:52 UTC 6 years ago

хехе


Но ещё лучше, конечно, если бы он вовсе не рождался.

хехе.

[info]1hamster1

6 years ago

[info]1hamster1

6 years ago

[info]1hamster1

6 years ago

[info]1hamster1

6 years ago

[info]juliy

February 14 2006, 20:04:38 UTC 6 years ago

верю

[info]radagast

February 14 2006, 20:22:28 UTC 6 years ago

Чего-то не верится...

[info]oulenspiegel

February 15 2006, 13:02:18 UTC 6 years ago

Однако ж :((

[info]kalbasik

February 14 2006, 20:41:59 UTC 6 years ago

я бы на егора месте лимузин потребовал к самолету. или пусть бы на руках меня несли!

[info]i_am_ubique

February 14 2006, 21:31:04 UTC 6 years ago

Ну, ты-то показательный мудак...

[info]kalbasik

6 years ago

[info]kalbasik

6 years ago

[info]yu_l

February 14 2006, 20:45:11 UTC 6 years ago

Сергей, я что-то не слышал никакой рекламы, несколько раз встретил в непонятых местах непонятную самопальную афишу. "Гр. Об."Я бы, например, не прочь был с женой сходить на концерт, но это как-то проскочило мимо моего сознания. Вот когда и где будет выступать "Алиса" я знаю четко уже давно, хотя на концерт не собираюсь. Но. Там все видимо организовано было правильно.

[info]oulenspiegel

February 15 2006, 12:52:21 UTC 6 years ago

Думаю, просто так совпало. Реклама была на радио, афиш расклеили довольно много. Тем более, что поклонники "Гражданской обороны" в большинстве своем существуют в рамках тесной субкультуры, где информация распространяется быстро. На концерте народу столько, на сколько мы рассчитывали -- около 270 человек. Расчет был 250-300.

[info]yu_l

6 years ago

[info]yu_l

6 years ago

[info]yu_l

6 years ago

[info]yu_l

6 years ago

[info]yu_l

6 years ago

[info]i_am_ubique

February 14 2006, 21:16:18 UTC 6 years ago

Концерт-то хоть окупился?

[info]stepan_m

February 14 2006, 21:24:02 UTC 6 years ago

по моим сведениям - нет, причем убытки достаточно существенные.

[info]upir_lihoy

6 years ago

[info]atly

6 years ago

[info]kodra

February 14 2006, 21:42:43 UTC 6 years ago

вопрос...

Можно вопрос: "детали пребывания обговорили заранее" - все ж таки, в какой форме обговорили и с кем? Вам высылался бытовой райдер? И если да, то что там было написано?

Ни в коем случае не желаю никого ни в чем уличать, просто любопытно.

[info]oulenspiegel

February 15 2006, 12:45:15 UTC 6 years ago

Re: вопрос...

Райдер не высылался. Условия обговаривались усно. Подавляющее большинство требований было озвучено уже после их приезда.

[info]man_with_dogs

February 14 2006, 21:48:16 UTC 6 years ago

время протестов кончилось

а с ним и Летов
http://man-with-dogs.livejournal.com/252382.html

[info]atly

February 14 2006, 22:44:52 UTC 6 years ago

Re: время протестов кончилось

точнее, фальшивых протестов

[info]atly

6 years ago

[info]atly

6 years ago

[info]atly

6 years ago

[info]napoleon_xv

February 14 2006, 22:20:09 UTC 6 years ago

жаба задушила движение хаха

с такими ребятами коммунизм мы еще не скоро построим

и слава богу что летовы от вас съехали )

сразу все говно наружу вылезло

[info]upir_lihoy

February 14 2006, 22:59:04 UTC 6 years ago

Воистину жабы.

[info]ex_mik_lyar

February 14 2006, 22:43:07 UTC 6 years ago

на самом деле я думаю тут немного преувеличено, но общий смысл понятен. не понятно почему ты ожидал чего-то другого.

[info]upir_lihoy

February 14 2006, 22:57:50 UTC 6 years ago

Редкостная поебень. Каким-нибудь ссаным "продиджи" эти лохи не посмели бы предложить квартиру со сраным толчком. Думают, если панки, так еще и отсосут у вас даром?
Нищие швали из Орла, а вы подумайте, каково это - быть извстным всей России музыкантам и до седых волос мыкаться по вашим вонючим впискам? Детство кончилось, блять. Пора взрослеть и платить.

[info]vlarine

February 15 2006, 09:19:15 UTC 6 years ago

Да, правильно, так их.
И вообще, заебали эти нищеброды. Давно уже пора ввести избирательный ценз по имущественному принципу. И в армию забирать из самых бедных, лет на 25. Да образование сделать платным - нехуй нищите грамотной быть.
В конце-концов, не при коммунизме живем.

[info]upir_lihoy

6 years ago

[info]vlarine

6 years ago

[info]upir_lihoy

6 years ago

[info]vlarine

6 years ago

[info]upir_lihoy

6 years ago

[info]vlarine

6 years ago

[info]atly

6 years ago

[info]vlarine

6 years ago

[info]upir_lihoy

6 years ago

[info]vlarine

6 years ago

[info]upir_lihoy

6 years ago

[info]vlarine

6 years ago

[info]upir_lihoy

6 years ago

[info]vlarine

6 years ago

[info]upir_lihoy

6 years ago

[info]upir_lihoy

6 years ago

[info]vlarine

6 years ago

[info]upir_lihoy

6 years ago

[info]vlarine

6 years ago

[info]upir_lihoy

6 years ago

[info]vlarine

6 years ago

[info]upir_lihoy

6 years ago

[info]vlarine

6 years ago

[info]_iga

6 years ago

[info]upir_lihoy

6 years ago

[info]upir_lihoy

6 years ago

[info]vlarine

6 years ago

[info]upir_lihoy

6 years ago

[info]vlarine

6 years ago

[info]atly

6 years ago

[info]upir_lihoy

6 years ago

[info]atly

6 years ago

[info]upir_lihoy

6 years ago

[info]awasaky

6 years ago

[info]elbonia

6 years ago

[info]ex_metaine

6 years ago

[info]volland

6 years ago

Anonymous

6 years ago

[info]elbonia

6 years ago

[info]elbonia

6 years ago

Previous
← Ctrl← Alt
Next
Ctrl →Alt →
Create an Account
Forgot your login or password?
Facebook Twitter More login options
English • Español • Deutsch • Русский…